Владимир Клавихо — Телепнев является одним из самых самобытных и необычных авторов российской художественной фотографии. Газета «Коммерсант» признает его одним из двух лучших фотографов России, а его работы хранятся в личных коллекциях Д. Медведева, Н. Назарбаева, Элтона Джона и Питера Гринуэя. Уникальный стиль автора позволяет ему быть заметным не только в России, но и за рубежом и привлекать внимание крупных галерей Франции, США и Арабских Эмиратов.
Путь к чистому творчеству был тернист, Клавихо пришел к нему спустя многие годы работы в мире моды. Однако именно этап сотрудничества с глянцевыми журналами и рекламными агентствами помог фотохудожнику выработать собственный стиль, преобразить видение через ряд экспериментальных работ и обрести известность.
Владимир Клавихо использовал различные техники и работал с разными темами, но всегда выполнял работы в черно-белой или монохромной манере с использованием сепии. Сознательно ограничивая себя в цвете, автор много работал с линиями и пластикой. Его художественная фотография тяготела к ретро, что особенно заметно по пейзажам и серии портретов «Чувственность».
Поиск технологии стал значимой частью творчества Клавихо-Телепнева. Исследование материалов и работы камеры позволило ему создавать работы в авторской технике эгломизе, по-новому соединяя отражение интерьера с фотографией. Сам художник видит в таких изображениях нечто схожее со спиритическими сеансами, где сложно удержать фокус внимания на образе, схватить его и удержать.
Второе нестандартное решение, к которому обратился художник, — прямая печать на дереве, оно пришло к фотографу неожиданно. Владимир Клавихо познакомился с А. Чубайсом и компанией «Роснано», которые в свою очередь представили их новую разработку, что совпало с настроением художника работать в цвете. Так появилась возможность сделать цвет таким, каким его хотел видеть автор. Вдохновение браться за дерево пришло к Клавихо в Италии — восхищаясь живописными работами на досках мастеров 14 — 15 века, фотограф увидел, как дерево может трескаться, видоизменяться, жить вместе с изображением, нанесенным на него.