Доктор искусствоведения Андрей Толстой так описывает черты, характерные для творческой манеры Аджинджала: «Вневременность, универсальность — важное качество не только композиций с обнажёнными телами, но и натюрмортов и пейзажей. Возможно, именно эта особенность работ Ахры Аджинджала лежит в основе того, что его произведения нравятся очень разным людям: и тем, кто относит себя к сторонникам традиционных форм живописного искусства, и тем, кто склоняется к неклассическим, более экспрессивным направлениям искусства XX столетия».
Натюрморты Ахры Аджинджала просты и лаконичны по мотиву, главное здесь — ритм цветовых пятен, нередко заключённых в строгую сетку подчеркнутых контуров, обрамляющих каждое цветовое поле. Его работы можно сравнить с витражами или перегородчатыми эмалями: цветовые плоскости на его работах отделены друг от друга массивными или тонкими контурными линиями.
Пейзажи в работах Ахры Аджинджала — тоже в некотором смысле натюрморты: домики и купы деревьев взяты, как правило, в мелком масштабе, и кажутся игрушечными. Городки и сельские местечки, холмистые ландшафты и морские побережья, рассветы и закаты — все эти темы нашли отражение в пейзажах, вышедших из-под руки Ахры Аджинджала.
Композиции с обнажёнными фигурами, преимущественно женскими, можно сказать, — одна из основополагающих, классических тем мировой живописи. Своим расположением на картинной плоскости эти фигуры обращают зрителя к известным в истории искусства сюжетам, связанным с античными богинями, нимфами, Адамом и Евой, купальщиками и купальщицами — а также формируют внутреннее пространство. Обобщая формы обновлённого тела, Ахра Аджинджал придаёт им вытянутый силуэт и заостряет головы, приближая таким образом к очертаниям растянутого треугольника. Плоскостная трактовка форм придают большинству живописных работ Аджинджала особый, чувственный характер.